Музыка, которая не давит на уши, не заставляет двигаться в бешеных конвульсиях ритма, не вынуждает кричать, чтобы сказать "привет" другу. Музыка расслабления души и тела 21-го века ©
Группа The Sounds Of Infinity образовалась в Москве в начале 2000 года, когда собрались трое: Максим Ларин (Maximus), Александр Лаврик (Breakz) и Павел Бураков (Pablos).
Вечером того же дня были сделаны наброски первого трека - "Night Sounds Of Moscow", и буквально через несколько дней он был завершён. С этого момента группа начала активно заниматься написанием драм-н-басса, экспериментируя с различными стилями джангла, пытаясь найти свою нишу. Задача осложнялась тем, что первоначально СОИ ориентировались на мнения публики, которые, естественно, были абсолютно противоположными: одним нравились мягкие мелодичные композиции, иным - "мясо" для танцполов.
18 февраля 2000 года состоялась выездная вечеринка KAOTIK BEATS [Санкт-Петербург], где впервые в жизни выступал DJ Pablos, играя свежий материал с пластинок.
31 марта 2001 года - первое меропрятие, полностью посвященное группе The S.O.I. - "Стремление К Солнцу: Звуки Бесконечности". Гость и хедлайн вечеринки - всемирно известная днб-группа "Konflict", SOI выступали в качестве равноправного хедлайна акции.
С этого момента у группы накопилось достаточно материала для выпуска первого альбома, над составлением которого и стали работать ребята. Велись поиски солистки, было великое множество проб, в результате которых сначала было решено попробовать работать с девушкой из джангл-тусовки - Кристиной, что, впрочем, ни к чему не привело. Второй попыткой найти "свой голос" стала Shady - активная тусовщица-клабберша из Москвы. Она выступала вживую - live - на вышеупомянутой вечеринке 31 марта.
Дальнейший путь развития группы становится чуть размытым: Паблос начал работать со сторонними исполнителями, Максимус и Брякз эксперементировали с "живым" звуком.
Летом 2001 года Паблос решил работать со Столеном - достаточно опытным и известным джагл-музыкантом из Москвы, и объявил о своем уходе из группы.
Максимус и Брякз продолжили эксперименты, и нашли совершенно новую, куда более интересную, нишу для своего творчества. Продолжались работы по подготовке альбома к выпуску, и записи материала для второго релиза. В состав группы вошел еще один талантливый музыкант.
Летом 2002 открылся рекорд-лейбл [h8records], резидентами которого группа "The S.O.I." является с первых дней и на котором и выйшел их дебютный альбом "Still Here".
На данный момент The S.O.I. - УНИКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ. Не только для российской, но и для мировой клубной сцены: после ухода группы Kosheen в область рок-музыки на сцене не осталось ни одной команды, профессионально выступающей с живым вокалом. Команда использует в своих треках не только электронный, но и различный живой инструментал - от гитар до флейт; радует слушателей разнообразными по стилистике композициями - от жестокого TechStep до мелодичного, душевного Soulful и Liquid Funk.